Дата отзыва:
14.01.2020 г.
Имя:
Алексей Козлов
Всем здравствуйте. Обещал мастеру, что напишу благодарность за оперативную работу, поэтому я здесь) Проблема в моем случае возникла по чистой случайности – получился механический дефект, и я понял, что без замены детали тут не обойдется. Кофемашина у меня довольно качественная (Saeco), и мне казалось, что найти соответствующий сервис будет трудно, но все прошло хорошо – оператор сказала,что при моей проблеме необходимо будет передать машину курьеру и подождать в течение нескольких дней, пока идет ремонт. Запчасти, как меня уверили, ставят только фабричные, да еще и с гарантией. Спустя несколько дней я получил звонок по готовности и сразу же согласовал время доставки. Из минусом могу заметить, что срок выполнения работы на один день превысил ожидаемый, но этот минус не существенный.
Дата отзыва:
07.08.2019 г.
Имя:
Настенька Любимая
Стал сильно глючить телефон. Все файлы которые качала или хранила стали меняться местами в разных папках. Фотографии снятые на камеру не могла найти. Я отнесла свой Сони в сервисный центр, чтобы сказали в чем хоть проблема. После диагностики, сказали, что какой-то вирус подхватила. Думаю, когда качала игры на телефон(( Оставила на перепрошивку. Сделали очень быстро. Я буквально утром сдала перед работой, а уже вечером позвонили что можно забирать. Предложили услуги курьера, но я отказалась. Было приятно за заботу)) Получилось достаточно недорого! И мой телефончик снова в строю! Спасибо всем сотрудникам сервисного центра «Мастер» - вы просто молодцы!
Дата отзыва:
15.11.2019 г.
Имя:
Екатерина Вящева
Обращались в сервис для ремонта офисной кофемашины фирмы Саеко - проблема заключалась в том, что она очень быстро засорялась и ввиду большой нагрузки часто переставала работать, выходила из строя. Понимая, что сами с проблемой не справимся, обратились в центр, позвонили, заявку оставили, после чего мастер оперативно приехал и решил проблему прямо на месте: нужно было заменить пару деталей. Бонусом также нам накинули гарантию на ремонт, что очень даже кстати ввиду частого использования.Как итог две недели уже работает отлично, пока никаких нареканий нет, мастер попался крайне профессиональный.
Дата отзыва:
30.01.2020 г.
Имя:
Валентин Петров
В Мастере заказывал ремонт системника – полетела видеокарта. Сервис выбрал потому что здесь предусмотрен вариант дистанционного обслуживания и приемлемые цены со слов знакомого. Оформил заказ услуги, на следующий день приехал курьер и забрал технику в ремонт. После диагностики специалист перезвонил и сообщил, что видеокарта не подлежит восстановлению, нужно ставить новую. На складе у них оказалась в наличии карта, которая полностью подходила под характеристики ПК. Ее стоимость, как и цена работы, меня устроила. Через 2 дня курьер привез системник с установленной и настроенной видеокартой, в чем я убедился, когда проверил работу компа. Обслуживание в сервисе Мастер на высоком уровне.