Дата отзыва:
15.01.2019 г.
Имя:
Елена Савина
У моего iPhone 7 стала быстро садиться батарея, заряда последнее время хватало лишь на пол дня, проверила по настройкам нет ли программ, которые сильно «съедают» батарею, но ни чего такого не нашла. Пришлось обратиться в сервисный центр, после того как мастер провел диагностику мне сказали, что нужно заменить аккумулятор. Самое приятное, что сервис обладает своим складом запчастей, и мне не надо было ждать несколько дней, пока закупят нужный аккумулятор, замена заняла всего полчаса!)) Новая батарея хорошо держит заряд и мне даже кажется, что айфон стал лучше работать!
Дата отзыва:
04.01.2019 г.
Имя:
Илья Иванов
У меня компьютер Lenovo V530, который меня устраивал во всех задачах, пока не начал греться. Я решил не тянуть и обратился в сервис. Я сам привез системный блок, у меня есть машина, проще ехать самому, чем дожидаться курьера. В сервисе комп сразу осмотрели и сказали, что ничего особенно страшного, достаточно почистить и поменять термопасту. Слышал от знакомых, что в таких случаях часто пытаются выжать все деньги и поменять все на свете (от кулера до процессора), но здесь со мной такого не случилось))) После всех работ компьютер исправно работает, пойду опять в «Мастер», если что произойдет.
Дата отзыва:
03.02.2019 г.
Имя:
Сергей Ермаков
У меня планшет Asus Eee Pad Transformer Prime, купил его с рук, видимо, продавали его из-за брака (конечно, мне никто об этом не сказал). Почему-то вай-фай работал еле-еле и даже не через раз, а через десять. Вот почему цена была такая хорошая... Оставил заявку на сайте сервиса, это очень удобный вариант для меня. Мне перезвонили, а потом приехал курьер и увез планшет. Через какое-то время из сервиса позвонили и сказали, что надо менять модуль вай-фая. Поменяли все довольно быстро, в конце рабочего дня курьер вернул мне планшет. Теперь все работает без нареканий, спасибо мастерам за отличную работу)
Дата отзыва:
02.05.2019 г.
Имя:
Константин Аникин
Мой ноутбук бренда HP выключился и не включался. Ходил в несколько сервисов, не смогли помочь. Даже если диагностировали, говорили, что помочь не могут. Видимо, нет нужных запчастей, не знаю. Я работаю на удалёнке, поэтому сломанный ноутбук для меня вообще не здорово. Особенно когда его везде отказываются чинить. Повезло, что я вовремя наткнулся на сервисный центр «Мастер». Сотрудники приятно удивили. Наконец-то после диагностики смогли мне объяснить, что с устройством не так. И через 3 дня я получил его в полностью рабочем состоянии. Советую обращаться в этот сервис – помогут с любыми проблемами в ноутбуке.