Дата отзыва:
23.11.2019 г.
Имя:
Милена Кварц
Мой ноутбук Sony со стала опракинул ребенок, зацепившись за провада. На корпусе образовалась незначительная вмятина, а экран вообще не разбился, но ноутбук перестал включаться. Начала обзвон друзей и знакомых, чтобы посоветовали мастера, который 100% разберется с проблемой. Спасибо другу Славе, который дал контакты этого сервисного центра. На месте мне сказали в чем причина поломки и назвали стоимость ремонта. Несогласиться было глупо, потому что цена была по карману так сказать. Не прошло и суток, как я вновь пользовалась ноутбуком. Ребятам спасибо.
Дата отзыва:
12.01.2019 г.
Имя:
Людмила Колоскова
Я неудачно уронила свой смартфон Nokia 8 Sirocco и разбила экран. С начало расстроилась и думала, что стоит купить новый, а не чинить старый, но слишком много всего храниться на этом телефоне. Долго изучала сайты различных сервисных центров, но в этом меня устроили расценки. Оставила заявку на сайте и мне перезвонили уже через пять минут. Оператор объяснила, что окончательную цену мне назовут после проведения бесплатной диагностики, вдруг при падении пострадал не только экран. Все здорово! Мне поменяли экран, почистили контакты и динамики! И всё это сделали меньше чем за час!))
Дата отзыва:
11.02.2019 г.
Имя:
Жанна Похвистнева
Купили с рук Acer Aspire 1 — и сразу оказалось, что на экране есть битый пиксел. Когда показывали, этого не было заметно, потому что он не цветной, а просто засвеченный — на стандартном тёмно-синем фоне виндовса не видно. Хотел вернуть, но телефон продавца был недоступен. Сын очень расстроился, потому что продавца именно он выбирал. Стали искать нормальный сервис-центр — и увидели, что здесь очень недорого чинят ноутбуки, особенно если поучаствовать в акции. У нас таким образом получилась скидка 15%, засвеченный пиксель ушёл сразу на следующий день — уж не знаю, как его убирали, но всё получилось, спасибо.
Дата отзыва:
02.03.2019 г.
Имя:
Авдеева Лина
Сломалась у родителей плазма Самсунг, и они меня попросили решить эту проблему. Я уже обращался сюда, когда ремонтировал свой ТВ, поэтому это мой второй отзыв. Позвонил в этот сервис по горячей линии. Приехали вовремя, на диагностику с ремонтом ушло около часа. Проблема оказалась совсем простая – какой-то шлейф отошел. Взяли копейки. Если честно, мой отец даже чаевых хотел дать, как сказал потом. Просто ему показалось, что полученных мастером денег не хватит даже, чтобы поездку окупить. Сам то я знаю, что в сервисе точно в накладе не остаются.